July 27th, 2012

медведь

Тихие семейные вечера…

А вы еще помните, как в детстве боролись с отцом за право посмотреть любимый мультик, а потом все вместе смотрели любимый мамин сериал? Забавные были денечки, не то что сейчас… 01
Poll #1856590 гаджеты

А сколько гаджетов приходится на душу каждого человека в вашей семье?

1. Только мобильники, один комп на всех
12(20.0%)
2. 2-3 устройства (смартфон, ноутбук, планшет или ридер)
23(38.3%)
3. Больше 2-3
25(41.7%)

Раньше родители загоняли своих детей обедать с улицы зазывным криком на весь двор «Вова, домоооой!», а теперь просто пишут смс-ку или твит: «Суп готов RT если хочешь кушать»
При этом чадо мирно зависает в соседней комнате, разрываясь между компом, телефоном и покетбуком с домашним заданием. Ага, теперь даже учебники читают с электронных книжек. В прошлом году в нескольких школах шестиклашкам выдали на руки по ридеру PocketBook Pro 912. Детишки, понятное дело, сразу обрадовались: вместо пяти кило алгебры и литературы - 500 граммов покетбука. Но отмазки типа «я забыл дома нужный учебник» теперь не действуют – они все в памяти ридера. И нельзя сказать, что не прочитал «Войну и мир» из-за того, что в библиотеке книжки закончились – в памяти PocketBook помещается вся школьная программа за пять лет. Короче, засада со всех

сторон. Зато с такими книгами не станешь очкариком – в PocketBook установлены безвредные для глаз E-Ink-дисплеи. Хотя только заядлые ботаны после зубрежки не полезут в Counter-Strike стреляться (или во что сейчас играют?)