Анатолий (xaxa) wrote,
Анатолий
xaxa

  • Music:

про жж , ск и прочую хрень . чисто ИМХО

ф
кто угадает чей это профиль и какой у него СК ?ф1
это журнальчик программиста Брэда Фицпатрика. читателей не густо( по нашим меркам)м
смотрим профиль в фейсбуке другого паренька, подписчиков 16 миллионов, но промоблока нет.Марк наверное лох, мог бы нарубить жетонов. странно что ведущий "поля чудес" Леонид Якубович не приносит на работу какой нибудь банер с рекламой,тоже лох, не рубит капусту. вот главный по жж дронов фишку просёк, повышает СК и развивает свой журнал, постил бы котиков в свободное от работы время, не было бы вопросов, уверен нашлось бы немало читателей, а инфу по жж можно было обсуждать в специальном, не частном чисто суповском журнале с обязательным выводом в топ рейтинга,а то рассылка информационных материалов наверное очень затруднительна. (я конечно уверен что полученные от промоблока в своём журнале жетоны дронов направляет на благотворительность) СК создавался под платные перепосты но и просто пузамерка всегда нам будет интересна (лозунг - главное не победа а участие у нас серьёзно никто не рассматривает) новый СК просто обязан иметь кучу косяков, суп производитель сырого продукта, в процессе доводки до ума часто оказывается что этот продукт вообще не нужен. лучше бы следили за уже работающими сервисами,а то ни дня без глюков.
Tags: суп казлы, сурьёзность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
+5
+10

ex_camu_c_y

7 years ago

Да уж,что-то такое произошло,что то и дело сбоит. Наверно,вводят новшества слишком сырыми.
почему то весь продукт всегда сырой,из за нового фотоальбома расширяет записи

Deleted comment

сорри, давно поле чудес не смотрел,погуглил сейчас исправлю
Категорически согласен. Его действия напоминают слона в посудной лавке.
бываю сейчас редко в жж, как не зайдёшь что то не работает,а тут платный аккаунт на целый день продлили,опять что то накрылось)))

alles_zuruck

7 years ago

xaxa

7 years ago

alles_zuruck

7 years ago

xaxa

7 years ago

alles_zuruck

7 years ago

xaxa

7 years ago

alles_zuruck

7 years ago

xaxa

7 years ago

alles_zuruck

7 years ago

xaxa

7 years ago

alles_zuruck

7 years ago

xaxa

7 years ago

Толя, журналы с платными репостами имели очень высокий СК, своих постов - максимум один в день с минимум комментов. То есть, получалось, что у них рос СК за счет СК тех, у кого они репостнули записи за деньги? А у тех, рос от того, что их записи репостили? Зачем тогда писать своих посты?..
новый тренд супа- монетизация,некоторые делали перепосты за 25 жетонов (7 руб 50 коп) , издевательство над здравым смыслом

zharevna

7 years ago

xaxa

7 years ago

zharevna

7 years ago

xaxa

7 years ago

zharevna

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

sowetnik_p

7 years ago

xaxa

7 years ago

ничего не поняла.=)
дык чтоб не писать простыни я слегонца сокращаю,вот и непонятно)))

toter_krieger

7 years ago

xaxa

7 years ago

toter_krieger

7 years ago

xaxa

7 years ago

blues_in_rock

7 years ago

xaxa

7 years ago

Мне эти перепосты по барабану, поэтому и с СК не сыка)) А вот рейтинг у копипастеров, шурующих по 5-7 постов в день, или людей, постящих свое, выписывающих и готовящих пост часами, часто несоизмерим - вот где бы механизьму придумать, чтобы каждый труд был соответственно оценен...

Deleted comment

k_markarian

7 years ago

xaxa

7 years ago

k_markarian

7 years ago

xaxa

7 years ago

k_markarian

7 years ago

xaxa

7 years ago

k_markarian

7 years ago

xaxa

7 years ago

k_markarian

7 years ago

xaxa

7 years ago

the_bestova

7 years ago

k_markarian

7 years ago

the_bestova

7 years ago

k_markarian

7 years ago

the_bestova

7 years ago

Deleted comment

эта хрень только для кириллического сегмента,хозяевам жж пофиг,дронова игрушки
В ноябре у нас всегда революции.)
Хотелось бы, конечно, формулу расчёта увидеть, ради интереса.
формула должна быть простая - читатели ( накрутки просмотров суп может вычислить при желании),а остальное от лукавого. когда меня добавляет кто то с ск меньше 10 или без рейтинга я знаю что это из за интереса к моему журналу ,а не ради цифры.

vgil

7 years ago

СК - мера любви к нам Долбоносиков.
как бэ ск не в духе жж,монетизация,хуле
Ну ничо не поняла в этой всей котовасии,)) Тока поняла что у меня СК пошёл к нулю.))
а нафиг он? урвать длинный рубль жетон удалось немногим)))

kipelovna

7 years ago

xaxa

7 years ago

kipelovna

7 years ago

xaxa

7 years ago

kipelovna

7 years ago

xaxa

7 years ago

kipelovna

7 years ago

xaxa

7 years ago

kipelovna

7 years ago

xaxa

7 years ago

solomatin_o_v

7 years ago

kipelovna

7 years ago

solomatin_o_v

7 years ago

kipelovna

7 years ago

solomatin_o_v

7 years ago

Вот, Толя , и завёл отдельный журнал для перепостов, правда пока там наберёться Ск 20 неизвестно.)
конечно задумка не плохая,срубить бабла на шару,но это просто убивает жж

alexbigear

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexbigear

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexbigear

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexbigear

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexbigear

7 years ago

xaxa

7 years ago

Я не знаю...
у супа чисто советский подход,от нежелания заниматься поддержкой корректной работы жж,начинают выдумывать разную хрень
эва как!
типа так,хотя погорячился сравнивая лепил с СОЗДАТЕЛЯМИ
Хехе) ЖЖ - маленькое государство и оно начинает напоминать мне Россию..))))
это совки типа дронова превращают кириллический сегмент жж(звучит как гетто)в какой то рай для мешочников

alexeroshin

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexeroshin

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexeroshin

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexeroshin

7 years ago

xaxa

7 years ago

alexeroshin

7 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →